На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Работа

146 837 подписчиков

Молодые предприниматели не стремятся развивать производственный бизнес

Говоря о молодых предпринимателях России, нельзя не отметить специфический экономический тренд, присутствующий на рынке. На данный момент огромной популярностью пользуется так называемый funny business.   

 

 

В данном случае мы подразумеваем бизнес, который не требует производственных мощностей и вырастает из интересной бизнес–идеи и огромного желания будущего предпринимателя воплотить ее в жизнь. На ум приходят интересные, вдохновляющие бизнесы, такие как LavkaLavka, Shokobox Андрея Шаркова, кафе–коворкинг "Третье место", творческое пространство "12 комнат". Недооценивать вклад таких предприятий нельзя — это не только налоги и рабочие места, но и новый и свежий взгляд на решение ряда задач. Такие компании подчас полностью меняют рынок.

Но здесь необходимо соблюдение баланса: funny business должен быть уравновешен производственным, сложным и наукоемким. Связано это в первую очередь с тем, что крепкую базу для развития национальной экономики закладывают именно такие предприятия. К сожалению, среди молодых предпринимателей производственным бизнесом на данный момент занимаются немногие. Это направление не популярно у молодых предпринимателей не только в силу объективных обстоятельств, таких как несовершенство законодательной базы, сложности вывода продукта на рынок, но и потому, что подобная деятельность просто является не столь модной в среде молодых предпринимателей.

Подробнее читайте в свежем номере газеты «Деловой Петербург».
Если Вы являетесь подписчиком на электронную версию газеты «Деловой Петербург»,
то для прочтения полной версии материала, пожалуйста.

Картина дня

наверх