На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Работа

146 765 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Жодик
    Нужна работа в иран монтажник жбк и мк.Вахта в Иране АЭС...
  • анна ким
    подскажите нашли ли вы ответ на данный вопрос,такая же ситуацияКакая численность...
  • Яна Король
    Работа удалённая (из любого удобного места и любого города) ✅График свободный ✅БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ! ✅Мoжно совмещать с осно...Требуются информа...

Ищу но, не нахожу

Вот уже четыре месяца ищу работу но фартуна лицом совсем не ко мне . Что делать? Куда идти?

Работал в сети ресторанов ВИНОГРАД но нашолся родственник на которого меня и заменили, который то дело и провалил. РЕСТОРАН К ЗАКРЫТИЮ.

Профессиональные навыки

Иностранные языки и компьютерные навыки

Английский: Технический
Немецкий: Технический
Армянский: Свободно владею
Русский: Свободно владею
Компьютерные навыки: Знание ПК (Word, Excel), Тillipad, R-keeper, АСТОР.

1С (основы бухгалтерского учета), o-haus, банк-клиент, черчение проектов Ресторанов, магазинов "Алкомаркета", ланшафтные дизайны в программе АРХИКАД.
Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь

Дополнительная информация

Наличие водительских прав: Категории B, C
Достижение, Должностные обязанности: 

• «Виноград» Открытие предприятия с нуля (ремонт, дизайн, проекты- подготовка всей разрешительной документации)
• Алкомаркет «Виноград» два объекта Открытие предприятия с нуля (ремонт, дизайн, проекты- подготовка всей разрешительной документации)
• Пивной ресторан "BEER BROTHERS"



• Запуск ресторана с 0, личный контроль по четкому выполнению всего проекта
• Поиск поставщиков, анализ цен, подбор и закупка оборудования, посуды, текстиля, формы для персонала 
• Разработка стандартов сервировки и контроль их соблюдения
• Разработка штатного расписания предприятия с учетом мотивации персонала, расчет ФОТ, составление графиков работ и табелей учета рабочего времени
• Разработка должностных инструкций для всех подразделений
• Формирование слаженно работающей команды и организация четкой работы по всем структурным подразделениям
• Подготовка и обучение персонала, тренинги по повышению продаж
• Разработка стандартов и правил работы персонала, контроль выполнения правил внутреннего распорядка
• Управление и контроль коллективом от 50 чел
• Принятие мер по своевременному обеспечению предприятия квалифицированными кадрами
• Контроль безопасности условий труда для работников предприятия
• Контроль правильной эксплуатации оборудования
• Обеспечение подчиненными выполнения планов и поставленных задач
• Разрешение трудовых конфликтов на предприятии
• Проведение ежемесячных собраний, инвентаризаций и ген уборок

• Создание конкурентоспособного меню ресторана и винной карты
• Планирование ассортимента, анализ рынка конкурентов
• Поиск и работа с поставщиками
• Расчет себестоимости товаров и услуг
• Ценообразование, калькуляции и анализ доходности ассортимента
• Разработка методов продвижения товаров
• Формирование заказов по результатам анализа продаж
• Контроль качества выпускаемой продукции
• Оптимизация текущих расходов, управленческий учет
• Проведение мероприятий по увеличению прибыли предприятия
• Поддержание имиджа компании и корпоративных стандартов качества
• Контроль рекламных мероприятий

• Создание и работа с базой постоянных гостей
• Разработка системы поощрения постоянных гостей
• Встреча и обслуживание постоянных гостей
• Предупреждение конфликтных ситуаций и их разрешение
• Ведение книги жалоб и предложений
• Анализ отзывов и предложений в интернете
• Сотрудничество на постоянной основе с туристическими компаниями , агентствами, гостиницами, ресторанными информационными call-центрами и сайтами.

• Организация и проведение мероприятий:
? банкетов 
? фуршетов 
? ланчей, кофе-брейков и ужинов 
? вечеринок 
? презентаций 
? дегустаций 
? корпоративных мероприятий 

• Разработка отчетов и отчетности по структурным подразделениям и отчета управляющего перед генеральным директором и учредителями.


Ключевые навыки и достижения:
Важным достижением является удовлетворенность от выполненной работы.

Основы профессиональной этики.
Основы бухгалтерского учёта
Основы делопроизводства и документооборота.
Основы управления персоналом (подбор, обучение, адаптация).
Дополнительные сведения: Опыт руководства от 50 чел. Умение договориться с личным рабочим составом, подготовить к работе. Умение работать в коллективе и с коллективом. Мотивация персонала. Готовность к командировкам.
Занятия в свободное время: Отдых на природе, спокойная музыка и т. д.

• Фото мероприятий «ВИНОГРАДА» http://foto. mail. ru/mail/igorut/1799/2117. html
• Фото магазина http://foto. mail. ru/mail/scorpion27. 10. 75/45/51. html
Видео проведение вечеринок http://video. mail. ru/mail/igorut/88/446. html
Фото мероприятий http://foto. mail. ru/mail/igorut/200/152. html#155
Фото ресторана Бир- Бразерс http://foto. mail. ru/mail/igorut/89/91. html#104
Фото открытия ТЦ РИО г Коломна http://foto. mail. ru/mail/igorut/644/838. html
Фото открытие ТРЦ РИО Дмитровка http://foto. mail. ru/mail/igorut/1619/1659. html#1671
Видео http://video. yandex. ru/users/iigortuzz/view/1/ на подготовку праздника ушло 2ночи и 2 дня, но это того стоило

Опыт работы

2007 - 2011 — Технический директор, директор по работе с персоналом (Полная занятость), г.Москва, ООО "Маркет МГ"

• Ответственный за "Охрану труда"
• Пожарную безопасность, 
• Поставки товара, 
• Договора с поставщиками, персонал.
• Повышение продаж
• Организация работы ресторана и магазина с момента подписания договора аренды: ремонт, дизайн, проекты
• Подготовка всей разрешительной документации.
• Согласование всех этапов работы ресторана и магазина гос. структурами. Получение разрешения на вид деятельности
• Управление персоналом и руководство коллективом от 50 чел.
• Организация и контроль над рабочей деятельностью ресторана и магазина оборудование, оргтехника, строительство дополнительных помещений,
• Инвентаризация, складская деятельность
• Формирование рекламного и маркетингового бюджета, работа с рекламными агентствами, разработка event-мероприятий
• Работа с поставщиками: закупки, логистика
• Повышение рентабельности. Отчетность. Оперативное финансовое планирование

2005 - 2007 — Заместителя генерального директора (Полная занятость), г.Москва, ООО "ТОРГСЕРВИС"

2005- 2007. время Пивной ресторан "BEER BROTHERS" Москва
Заместитель генерального директора по технической части
• Организация работы ресторана с момента подписания договора аренды: ремонт, дизайн, проекты - подготовка всей разрешительной документации.
• Согласование всех этапов работы ресторана с гос. структурами. Получение разрешения на вид деятельности
• Управление персоналом и руководство коллективом от 50 чел.
• Организация и контроль над рабочей деятельностью ресторана: оборудование, оргтехника, строительство дополнительных помещений,
• Инвентаризация, складская деятельность
• Формирование рекламного и маркетингового бюджета, работа с рекламными агентствами, разработка event-мероприятий
• Работа с поставщиками: закупки, логистика
• Повышение рентабельности. Отчетность. Оперативное финансовое планирование

2003 - 2005 — Зам. генерального директора (Полная занятость), г.Москва, ООО" НОВОПИК"

Недвижимость. Скупка земельных участков под застройку и продажа.
2003-2005 ТОО «Новопик » Москва
Заместитель генерального директора
• Поиск недвижимости
• Ведение переговоров, встречи
• Согласование и подписание договоров покупаемых объектов
• Строительство, реставрация
• Продажа готового бизнеса.

2000 - 2003 — Старший Менеджер (Полная занятость), г.Москва, ООО"Витрария Дизайн"

Продажа стекла и стеклоизделий. Продажа стеклоизделий различной сложности, начиная от стеклянного столика и заканчивая ремонтом крупногабаритных аквариумов.
Старший Менеджер
• Реализация товара на потребительский рынок.
• Частичное ведение бухгалтерии (накладные счета, счета-фактуры, банк-клиент) 
• Закупка расходных материалов, закупка стекла. Нахождение новинок на рынке сырья.
• Расчет и выдача заработной платы сотрудникам,
• Разработка дизайна столиков и товаров из стекла.
• Улучшена связь с поставщиками, нахождение новых поставщиков
• Повышение продаж 
• Стажировка на головном предприятии.

1998 - 2000 — Заместитель начальника отдела продаж (Полная занятость), г.Москва, ООО "ИГРУС"

Сортировка и продажа мясной продукции в вакуумной упаковке.
• Сортировка и продажа мясной и копчёной продукции в вакуумной упаковке.
• Реализация товара на потребительский рынок.
• Бухгалтерия (накладные счета, сч/ф, счета). 
• Закупка расходных материалов, 
• закупка мяса колбасы. 
• Нахождение новинок на рынке сырья.
• Разработка аппарата для копчения продукции

1997 - 1998 — Водитель экспедитор (Полная занятость), г.Москва, ЗАО "Селас и К"

Продажа овощей и фруктов
• Полная реализация товара
• Нахождение новых точек реализации.
• Ведение переговоров с поставщиками и покупателями.

Может здесь кто откликнется 

наверх