На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Работа

146 766 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Жодик
    Нужна работа в иран монтажник жбк и мк.Вахта в Иране АЭС...
  • анна ким
    подскажите нашли ли вы ответ на данный вопрос,такая же ситуацияКакая численность...
  • Яна Король
    Работа удалённая (из любого удобного места и любого города) ✅График свободный ✅БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ! ✅Мoжно совмещать с осно...Требуются информа...

Треть пользователей профессиональных соцсетей находят там работу

Большинство пользователей отмечают, что через профессиональные сети удобнее всего искать работу, также они являются источником полезной информации и инструментом для делового общения.

 

Большинство соискателей из числа менеджеров старшего и среднего звена и специалистов (91%) и многие работодатели (84%) признали, что имеют аккаунты в профессиональных социальных сетях.

И у тех, и у других самой популярной оказалась социальная сеть LinkedIn, далее следует клуб менеджеров E-xecutive, а третью позицию у соискателей заняла деловая сеть Professionali.ru, а у работодатели – сеть профессиональных контактов "Мой круг", сообщает портал  Antal Russia.

Главными преимуществами профессиональных социальных сетей соискатели назвали возможность расширять круг деловых знакомств, обмениваться опытом и поддерживать отношения с бывшими коллегами. Для 65% опрошенных  профессиональные соцсети стали одним из инструментов поиска работы, 56% респондентов находят там полезную информацию, а 51% пользуются соцсетями для налаживания и поддержания делового общения. Каждый третий активный пользователь профессиональных социальных сетей признался, что как минимум один раз находил работу с их помощью.

В свою очередь работодатели создают профили в социальных сетях в первую очередь ради укрепления HR-бренда компании, с целью расширить круг профессиональных контактов и увеличить приток достойных кандидатов. Многие работодатели (69%) ищут дополнительную информацию о кандидатах на вакантные должности, а 64% непосредственно ищут новых сотрудников. При этом 56% респондентов уже находили сотрудников подобным образом.

 

Источник

наверх