На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Работа

146 765 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Жодик
    Нужна работа в иран монтажник жбк и мк.Вахта в Иране АЭС...
  • анна ким
    подскажите нашли ли вы ответ на данный вопрос,такая же ситуацияКакая численность...
  • Яна Король
    Работа удалённая (из любого удобного места и любого города) ✅График свободный ✅БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ! ✅Мoжно совмещать с осно...Требуются информа...

Насколько эффективно вводить дресс-код на работе?

Диденко Марина, бизнес-тренер, специалист по деловому протоколу:
Сейчас многие компании пришли к необходимости развития корпоративной культуры. И частью ее является дресс-код. При этом некоторые компании просто указывают перечень того, в чем не хотят видеть своих сотрудников, а другие – составляют жесткие регламенты, касающиеся той или иной ситуации.

Все зависит от компании и стиля руководства. Но, можно отметить одно – компании, в которых введен дресс-код, являются более успешными. Во-первых, они такими кажутся – клиентам и партнерам.

Доказано различными исследованиями, что «посторонним» люди, одетые сходным образом, создают впечатление единства и стабильности. А со стабильной компанией хотят работать все. При этом, может казаться, что вводить или не вводить дресс-код – это личное дело руководства компании. Но это не так – существует ряд компаний, в которых дресс-код просто необходим.

Например, это банки и различные финансовые учреждения. Ведь дресс-код то не просто одежда, это некое послание, которое позволяет ожидать некую реакцию со стороны окружающих. 

Согласитесь, что, придя в банк, вы охотнее и с меньшими опасениями, отдадите свои деньги подтянутому молодому человеку с аккуратной прической, а не парню с немытыми волосами и в рваных джинсах. И в этом нет ничего удивительного – ведь внешний вид по-прежнему является первым критерием, по которому мы оцениваем человека.

И от этой оценки складывается наше мнение не только о нем, как о человеке, но и о компании, в которой он работает. Так было и так будет. Поэтому одежда сотрудников является показателем благонадежности и благополучия самой организации. С другой стороны, есть еще и внутренний эффект от введения дресс-кода. 

Единая форма одежды, которой придерживаются все сотрудники от клерка до руководителя, создает чувство общности, того, что все сотрудники – это одна команда, которая трудится ради достижения общих целей. Поэтому, если перед руководителем стоит вопрос вводить дресс-код или нет, я считаю, что делать это нужно обязательно. Потому что он, как элемент корпоративной культуры, доказал свою состоятельность уже очень давно.

Издание "Работа+Карьера" 
наверх