Завтра иду туда (пр. Труда, д. 65, БЦ «Мегион», 8 подъезд, 1 этаж) на собеседование. Хотелось бы узнать стоит ли тратить время на вакансию Оператор call-центра, обещают 3 дня бесплатного обучения и Испытательный срок 2 мес. с з/п - 10 000, оформление по трудовой.
У кого был опыт столкновения с данной компанией поделитесь
Обязанности: Исходящие звонки по базе клиентов (только юридические лица) – до 200 человек в день.
Приглашение на семинары и конференции клиентов Компании, регистрация участников. Информирование корпоративных клиентов об акциях и скидках на продукты и услуги Компании. Внесение информации в базу данных.Требования: Опыт работы не обязателен. Законченное образование (высшее или средне-специальное). Хорошо поставленная, грамотная речь, четкая дикция, письменная грамотность. Уверенный пользователь ПК (стандартный пакет MS Office), скорость набора от 110 зн./мин. Стрессоустойчивость, неконфликтность, коммуникабельность, Обучаемость.
Дополнительно: Работа в стабильной Компании, в молодом и дружном коллективе. Заработная плата 10000 оклад + премии 7000. Корпоративное обучение. График работы: Пн-Пт., с 9.00до 18.00(и c 08.00-17.00). Оплачиваемый отпуск, больничный. Корпоративные мероприятия и выезды на отдых. Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании. Офис Компании в центре города (за Технологической Академией).
Интересны данные о текучке персонала, может кто знает в связи с чем набор сотрудников??? Расписано все довольно неплохо....
Свежие комментарии